Одной из финалисток 19 сезона «Битвы экстрасенсов» стала Аида Грифаль. Ясновидящая поразила многих своими способностями, но в конце заветная «Синяя рука» досталась Тимофею Руденко. В этом телесезоне Грифаль участвует в проекте НТВ «Последние 24 часа». Однако за ребятами из 20-й «Битвы экстрасенсов» Аида тоже следит. Никаких своих протеже на шоу она не отправляла.
«Близко я не знакома ни с кем из участников. Но с двумя участницами мне пришлось познакомиться, побывав на финале проекта «Школа Экстрасенсов». Это Вилма Генрих, которой я в тот момент уделила внимание, и Ирина Игнатенко. Но о ней не хочу говорить», — заметила Грифаль.
В новом сезоне участвуют экстрасенсы из разных городов России и из-за рубежа. В первом выпуске на многих произвели впечатление Мариам Циминтия, Алиса Суровова и Вилма Генрих, победившая в «Школе экстрасенсов». По мнению Аиды Грифаль, из 13 участников в конце останутся только ведьмы.
«Это будет женский финал. Финал, который соберет всех ведьм. Даже через экран телевизора я почувствовала близкую по духу и работе — это ясновидящая из Грузии Мариам Циминтия. Она попадет в финал», — считает Грифаль.
Время от времени в Сети разоблачают тех, кто приходит на «Битву экстрасенсов». Противники шоу считают, что в проекте участвуют актеры, не обладающие магическими способностями. После появления на телевидении дела многих экстрасенсов идут в гору: они продают амулеты, приглашают прийти к ним на прием. Грифаль считает, что участники хотят получить некую выгоду. «Все они находятся в проекте для рекламы себя и своих услуг», — отметила ясновидящая.
Наталья Краснова: «К кавээнщикам подходили с «Битвы экстрасенсов» и предлагали стать колдунами»
Напомним, что Аида Грифаль поняла, что у нее есть дар во время учебы в школе. «Мои видения меня настораживали, ведь их надо было осмыслить. В них часто появлялись люди, которым суждено было умереть или что-то плохое могло с ними случиться. В более зрелом возрасте, когда я научились складывать пазлы своих видений, я смогла говорить людям о прошлом, настоящем и будущем. Методы моей работы — это видение и ощущение. Я умею снимать сглаз и порчу. Я не использую свои способности, чтобы кому-то специально навредить, но как жизнь показала, когда мне пытаются навредить, это для обидчика заканчивается плохо», — признавалась она.
Фото: личный архив