После длительных разбирательств судебные приставы простили миллионный долг Анастасии Заворотнюк. Актриса тяжело заболела после рождения третьего ребенка. У нее на шее появился характерный шрам, который остался после пункции.
Женщина должна была проходить лечение за границей, но из-за задолженности ей был запрещен выезд из страны.
Все началось с того, что несколько лет назад Заворотнюк оформила ипотеку на 44 миллиона рублей. Она была оформлена в долларах, и первое время актриса исправно оплачивала счета.
Все изменилось после кризиса, который привел к повышению курса иностранной валюты. После этого долг начал стремительно расти.
Семь лет Анастасия пыталась выплатить ипотеку. Судебные приставы активно взыскивали долг, и в итоге актрисе удалось расплатиться. Участок перешел в ее собственность, но за ней остался еще один долг — сбор во ФССП в размере 1,6 млн рублей. На актрису снова подали в суд, но в итоге истец отказался от своих требований. Что именно послужило причиной такого решения — неизвестно.
Позже ТАСС сообщило, что Заворотнюк погасила долг. Поведение актрисы вызывало немало удивления у поклонников. Она неоднократно до этого говорила, что испытывает серьезные финансовые трудности, но как только ей пригрозили закрытием выезда, женщина сразу же нашла деньги.
Сама актриса никак не комментирует ни судебные разбирательства, ни слухи об онкологическом заболевании.
В конце августа она поделилась новостью о своей старшей дочери — Анна создала свою марку одежды и собиралась ее активно продвигать.
Заворотнюк стала известной после сериала «Моя прекрасная няня». Еще фильмы с ее участием:
- «Код Апокалипсиса».
- «Шекспиру и не снилось».
- «Неидеальная женщина» и другие.
На какое-то время Заворотнюк пропала из поля зрения поклонников, но объяснила это тем, что ее полностью захватило материнство. Женщина также пояснила, что выезд за границу ей был нужен из-за мужа, гражданина Америки.
Пока неясно, когда именно Анастасия уедет.
Она предпочитает никак не комментировать происходящее и не рассказывать детали своей жизни. Ничего женщина не говорит также о своей болезни и о том, действительно ли она есть.