Внебрачный сын артиста Павел отпраздновал пополнение в семье. «Несколько месяцев назад у них с женой родилась дочка, — рассказывают «СтарХиту» в окружении пары. — Малышка появилась на свет здоровой, крепкой. Новоиспеченные мама и папа назвали ее красивым именем Валерия. Естественно, Паша первым делом сообщил о прибавлении отцу».
Павел с супругой Анастасией проживают в городе Почеп Брянской области. Наследник не раз признавался, что затаил обиду на знаменитого отца после того, как тот бросил его маму. Родственники несколько лет публично выясняли отношения в телепередачах. А в итоге помирились. «Созваниваемся, переписываемся. Все планируем встретиться, да беда со временем…» — делился Семчев в интервью со «СтарХитом».
Однако еще год назад родственники не могли наладить отношения. Семчев никогда не поддерживал наследника финансово. Однако Павел несколько раз пытался выйти с ним на связь, но актер не стремился общаться с сыном. Кроме того, он запрещал среднему сыну Кириллу налаживать контакт с братом.
«У меня нет к этому парню ненависти, да и к его матери таких чувств нет. Просто мне тогда было 20 лет, я думал о карьере, только вернулся из армии. Какие дети? Я просил ее сделать аборт, но мама Паши решила сохранить ему жизнь. Я не испытываю к нему любви, нежных чувств. О какой любви может идти речь, если мы практически не знакомы? Я впервые испытал отеческую любовь лишь в тот момент, когда у меня родился третий сын», — откровенно признавался Семчев.
Актер не отрицал, что бросил старших сыновей ради того, чтобы удовлетворить творческие амбиции. Как оказалось, со вторым ребенком ситуация повторилась. Кирилла Александр также не воспитывал, хотя и виделся с наследником гораздо чаще.
«Когда родился Кирилл, на горизонте замаячила Москва. Мне нужно было переезжать, и поэтому о семье не было речи. Правда с Кириллом я поддерживал отношения, приходил к нему в школу, следил за его жизнью», — откровенно заявил актер.
Видя, что старшие сыновья поладили и нашли общий язык, Александр захотел изменить свою точку зрения.
«Я был бы рад, если бы все поменялось в этой жизни. Если бы ребята общались вдвоем, может и мы потом стали бы контактировать втроем, подключили к этому моего младшего сына. Я, разумеется, понимаю все эти обиды, понимаю, почему они возникли», — поделился Семчев.